26 июля, 2006
Спустя год после открытия главной сцены на Оззфесте (Ozzfest) 2005, шведские короли металла In Flames отважно сражаются со 38-градусной жарой американского лета и вновь с похожей ролью выступают на второй сессии муз-тура Sounds of the Underground. Джефф Мэки (Jeff Maki) и Грег Мэки (Greg Maki), представляющие портал Live-Metal.net, буквально изловили Бьёрна на предыдущей остановке тура около Мэриуэзерской концертной сцены (Merriweather Post Pavilion) в Колумбии, штат Мэриленд, чтобы поговорить об эволюции коллектива, концертных планах и ранних наработках на ближайшее время после выхода их нового альбома Come Clarity.
Live-Metal: Довольно тепло, а?
Бьёрн: Ага, но все же не так, как вчера. Это вообще был $#*дец. Мы все мокрые ходили, прямо как…
Live-Metal:А где вы, ребята, вчера были?
Бьёрн:Ээ …
Live-Metal:Ну не то, чтобы это было так уж важно.
Бьёрн:Да-да, ну это, типа как, в паре часов езды отсюда.
Live-Metal:В Филадельфии?
Бьёрн:Мгм, неподалеку от нее, на одной из тех сцен. Я потому и путаюсь, что они все какие-то клонированные.
[смеются]
Да уж, верно, и странно. Мы их целую кучу перевидали в прошлом году на Оззфесте, и, представьте, каково оно - просыпаешься утром позади такой сцены, а она точь-в-точь как вчерашняя. Как будто никуда и не переезжали.
Live-Metal:Ну и как вам впечатления от Sounds of the Underground на нынешний момент?
Бьёрн:Да здорово все. Действительно очень неплохо. У нас, конечно, уходит несколько дней на то, чтобы подстроить звук на сцене, потому как все группы используют одну и ту же микс-аппаратуру, контроллеры и склад. Был еще день, когда мы настраивали аппаратуру и там, в общем, $#*ня полная вышла, и все наши подстройки - коту под хвост. Поэтому у нас это заняло пару дней. Но сейчас все складывается отлично. Едва ли это сильно влияет на зрелищность представления, но все же приятнее, когда все в порядке и все идет по-задуманному. Так что, сейчас все складывается хорошо. Отлично проводим время с ребятами из других команд, все уже здорово сдружились, а если еще остались малознакомые друг с другом, то скоро это изменится. Подобные концертники - очень социальное явление. Не припомню, чтоб я на каком другом туре столько играл в покер. Это определенно классная поездка. У всех присутствует осознание, что нужно работать, но в то же время, хочется поразвлечься и насладиться общением с другими людьми.
Live-Metal:А какой он - самый обычный день?
Бьёрн:Хм … Просыпаемся мы довольно поздно, так как играем не раньше восьми. Даем пару небольших интервью и все в этом роде. Потом мы немного репетируем и начинаем пить пиво. После ищем, чего б такого съесть. Я слышал, сегодня какая-то фигня стряслась. Сам я еще там не был. Ну и потом немного покера или просто пошляться, послушать выступления пары групп. Я к тому, что всех их мы увидеть точно успеем, ведь тур длинный. Времени хватит. Но я стараюсь каждый день понаблюдать со сцены за парой-тройкой, в зависимости от места проведения. Мы продолжаем пить пиво, затем играем свою часть шоу, пьем еще пиво и отправляемся порасп$#*яйствовать. То есть, мы просто ходим страдаем фигней. Кто бы ни был рядом, этот тот человек, с которым можно повисеть.
Live-Metal:Ну и кто круче всех в покере?
Бьёрн:Пока что это ребята из Converge. Некоторые из них очень и очень даже. И еще один парень из Gwar. Ну, если по правде, то они - постоянщики, знаете? Они не вылезают из-за карточного стола. А раз так, можно стать настоящим профи.
Live-Metal:Ты сказал, что вы зависали с некоторыми коллективами. Есть ли среди них такие, кто вас действительно впечатлил?
Бьёрн:Я думаю, что там целый список групп, которые по-своему выделяются. Но лично для меня действительно классными ребятами оказались ребята, от которых я вообще не знал, чего ожидать, - мне казалось, что они слишком высоко летают даже для простой беседы - это парни из Cannibal [Corpse]. А оказались милейшими людьми. Они знают абсолютно все о каждом коллективе, особенно из того направления, что я слушаю. Поэтому с ними действительно очень, очень интересно общаться. Да и вообще они, как и все, бездельничают, пьют пиво и праздно проводят время. Мне кажется, они слегка переживали по поводу того, что могут оказаться чужими здесь, ведь они сами неслабо выделяются, но на самом деле, когда они выступают, все группы собираются посмотреть. И главное - всем нравится. Отчего они, по-моему, несколько удивлены. Я был по-настоящему поражен, что они такие классные ребята. Милейшие люди, словом.
Live-Metal:Как ты переживаешь успех последнего альбома Come Clarity и реакцию фанов в целом?
Бьёрн:Конечно, если люди слушают музыку из альбома и им она нравится, это здорово. Это действительно рульно, когда люди восхищаются ей, но в то же время, я попросту не позволяю себе тратить много времени на мысли вроде: "О, класс, люди тащатся от нашего альбома", потому что не понравься альбома фанам - и мне пришлось бы потратить аналогичный объем времени на соответствующие мысли, поэтому я сдерживаюсь. И все-таки это здорово. Если людям нравится, значит, они придут на шоу, и значит, они хотят слушать новые песни. Мне самому очень нравится альбом. Мне нравится играть вживую эти новые песни гораздо больше, чем что-нибудь из старых работ.
Live-Metal:Серьезно?
Бьёрн:Да, они просто созданы для нынешнего этапа группы. И это срабатывает. Некоторые из песен вживую просто офигенны. Звучат они отпадно, и, знаете, мне это нравится.
Live-Metal:Альбом вышел довольно быстрым, более агрессивным и, возможно, чуть менее коммерческим, чем Soundtrack to Your Escape.
Бьёрн:Да он, в общем-то, коммерческий, просто слову, к сожалению, придают несколько иной оттенок, чем его изначально придумали люди. Коммерческий - значит такой, который можно продавать, и, с этой точки зрения, ко многим песням из нового альбома это понятие более применимо, чем к предыдущим двум. И мы никогда не были командой, ориентированной на коммерцию. Это просто дурацкий ярлык, повешенный на нас. Мы не меняли стиля написания песен. И во избежание разночтений - да, мы прибегли к услугам крупного продюсера, и что? Коммерческий - явно не о нас. Доступный - скорее так. Мне кажется, что некоторые из новых песен гораздо более доступные [к пониманию], чем в Soundtrack и Reroute. В то же время, уже на Clayman мы стали понемногу работать с чистым вокалом, что, конечно же, делает композиции более доступными для более широкой аудитории. А вот нравится это людям или нет - другой вопрос. Так что мы стали заниматься этим не вчера - клавиши, чистый вокал. Но в основе - мы по-прежнему играем металл, местами агрессивный вокал и, местами, чистый - чтобы создать мягкие места и создать динамику. Вот что нас делает более доступными, я думаю.
Live-Metal:Есть какие-то планы на следующий сингл? Я бы советовал "Crawl Through Knives".
Бьёрн:Я бы с удовольствием. Хотя мы ее на этом туре, к сожалению, не играем. Но это песня, которую я действительно люблю играть. Но мы просто не можем так много успеть. У нас 40 минут и сыграть весь альбом нереально. И такая лажа у всех. Мы ведь должны поиграть и что-то из старого. Мы, кстати, сняли видео на трек "Come Clarity". Мы так решили, что начнем с Take This Life, чтобы показать, какой у нас в этом сезоне саунд, а потом сделать еще один сингл, да такой, что ни один дэт-метал, и метал коллектив вообще, не делал, что-то вроде баллады. Знаете, это прикольно. Да и вообще написать подобную песню было нечто, ведь этого едва ли кто ожидал. Выкидывать подобные штуки очень необычно. Так что это, пожалуй, будет нашим следующим синглом.
Live-Metal:Когда плей-лист должен быть столь сжатым, остро встает проблема выбора, правда?
Бьёрн:Верно. У нас около сотни песен, которые мы хотели бы сыграть, а когда лимит составляет, скажем, девять, становится очень сложно. Но это так же и испытание, ведь у тебя есть всего 40 минут на то, чтобы увлечь людей. И даже если они пришли посмотреть не на тебя, все равно хочется произвести впечатление, чтобы в следующий раз, когда ты будешь выступать в этой местности, они пришли послушать твое выступление. Да, это испытание.
Live-Metal:Ты говорил о компиляции песни Come Clarity. Как у вас срослось в Dead End с Лизой Мисковски (Lisa Miskovsky)?
Бьёрн:Ну, все склеилось довольно просто - мы узнали, что она выросла в обстановке стиля хардкор
Live-Metal:Я вообще хотел спросить, является ли она фаном коллектива.
Бьёрн:Да, она любительница металла. Она о нас знала еще до совместной работы и слушала нашу музыку. Мы встретились на одном шведском фестивале и разговорились. Мы поинтересовались - это было задолго до записи - "На следующем альбоме ты бы согласилась записать песню или просто помочь в некоторых местах?" Она сказала: "Да, с удовольствием". После мы созвонились и переспросили. Ответом было: "Да, конечно. Я поучаствую". Вместо того, чтобы просто написать для нее песню, мы решили, что хотим сперва выяснить, на что она способна на классической In Flames'овской песне, потому что стиль у нас довольно агрессивный, быстрый и это действительно работает, добавляя песне динамики.
Live-Metal:Своеобразный эпилог альбома "Your Bedtime Story Is Scaring Everyone" ("Твоя сказка на ночь всех пугает") - что это по сути?
Бьёрн:В основе, то, как Андерс [Anders Frid?n] объяснил мне концепцию этого трека, это все фрагменты выпусков новостей по радио, ТВ и тому подобное. Это просто фрагменты. Вся эта хрень, что происходит, это все очень просто просмотреть и переключить. Но на самом деле, в мире происходят действительно жуткие и неприятные события. И это именно то последнее, что большинство ваших детей слышит перед сном, потому что идет выпуск вечерних новостей, а потом вы идете спать. Они не видят этого, но до них доносится голос диктора, ведь я как раз смотрю телевизор. И это очень неподходящая сказка на ночь для ваших детей.
Live-Metal:Гитарные соло в Come Clarity напоминают нам старых добрых In Flames. И они довольно жестки. Есть ли некая причина, по которой в Soundtrack было так мало соляков? В Reroute их еще хватает, но они, пожалуй, несколько иного толка.
Бьёрн:Последняя запись, когда мы записывали все гитарные партии, была с парнем, который составлял все сэмплы, и этот парень не по части соляков. Поэтому он находил иные способы подавать материал. А часть материала попросту испарилась после того, как мы покончили с записью. Короче, он не был поклонником подобных вещей. А на этот раз мы записывали гитары сами. Итак, мы сидели, я и Джес [Jesper Stromblad], и записывали материал. Я работал за пультом, когда он играл, потом менялись, и это именно то, что нам нужно. Поэтому в Come Clarity все на месте. Мы ничего не выпустили. Мне кажется, мы несколько урезали песни. С другой стороны, все, что мы написали, поместилось, и конечно гитарные соло. Я гитарист, и поэтому люблю, когда на наших альбомах порядком гитар.
Live-Metal:В целом, гитарные соло, кажется, возвращаются. Что ты думаешь об этом?
Бьёрн:Думаю, что это здорово. Они, конечно, не являются альфой и омегой песни, им не обязательно присутствовать, но они создают эффект завершенности. Хотя в прошлом я покупал записи исключительно из-за того, что там было одно классное соло. Например, к кому-то из знакомых на запись пришел их друг и сыграл чье-то соло, а потом оказался одним из моих любимых гитаристов, я бы определенно купил запись. То есть, для меня соляки важны, но, думаю, в том случае, если в песне его нет, и ты о нем не вспоминаешь, значит, он там и не нужен.
Live-Metal:Да уж, наверное, это все-таки зависит от песни.
Бьёрн:Определенно.
Live-Metal:Можешь рассказать об эволюции коллектива с того, как вы начинали вполне death-направленная группой, вплоть до нынешнего положения дел?
Бьёрн:Думаю, начало было таким: Джеспер пришел из чистейшей death metal группы, очень жесткой, никакой мелодики, ничего такого.
Live-Metal:Ceremonial Oath?
Бьёрн:Ceremonial Oath, верно. Как я сказал, мелодики там не было. Их стиль находился под большим влиянием Стокгольмского саунда, вроде Dismember и всех этих банд и их предшественников. И он, конечно, тоже был под тем влиянием. Мелодий вообще не было. Звучание было откровенно грязноватое. А Джеспер хотел делать нечто иное. И тогда он организовал этот небольшой проект, в рамках которого он мог бы воплощать все свои идеи касательно мелодики и делать записи более гладкими, знаете, чтобы люди могли по-настоящему услышать твои старания. Такова была фабула двух первых альбомов, Lunar Strain и Subterranean. И они оказались счастливыми. Они лежали и буквально просили: "Да-а, у нас есть 13 треков, чувак! Сыграй нас". И некто их сыграл, и так вышло три первых песни. Да так сыграл, что потом парни должны были написать еще много-много песен. Что они и сделали. И у них получилось. Это, в общем, отправная точка In Flames.
А потом после релиза Subterranean или, вернее, после его записи, я присоединился к группе. Я не принимал участия в записи, я просто пришел в коллектив. Мы начали писать музыку к The Jester Race, и тогда к нам присоединился Anders. И вот так стремительно мы превратились из проекта в группу. Вначале это было несколько странно, поскольку Майк [Mikael Stanne] исполнял вокальные партии на первом альбоме, а потом он - в Dark Tranquility. Он вокалист Dark Tranquility. Короче, мы его просто одолжили. И Anders пришел из Dark Tranquility. Это какой-то чудной микс, участники приходят и уходят. Дэниэл [Daniel Erlandsson], сидел за ударкой в Subterranean, а вообще он из группы Arch Enemy. Ну и на нескольких песнях участвовал барабанщик Dark Tranquility. Короче, в начале был бардак полный.
И вот The Jester Race, когда мы принялись за написание и запись этой пластинки, мы официально стали группой. Да и роли переменились с того момента. Я вообще начал как ударник. Не то, чтобы я был таким уж классным ударником, но именно барабанов им тогда не хватало. Итак, мы записали пару альбомов (Jester Race и Whoracle), после чего ушли гитарист и басист. У нас некоторое время поиграл сессионный гитарист, хотя особо ничего не выходило, и тогда у меня появился шанс взять в руки гитару, и я ее буквально схватил. Тогда мы стали искать барабанщика, который бы по-настоящему умел играть, и мы нашли Дэниэла [Daniel Svensson], игравшего тогда в группе Sacrilige. Он, пожалуй, один из самых надежных ударников из тех, с кем мне пришлось играть. Если он и лажает, то его ошибки за целый тур уместятся на пальцах одной руки. Он их попросту не делает. После к нам присоединился Питер [Peter Iwers], басист. Играть в таком составе представляло истинное удовольствие, потому как вместе мы сыграли все эти альбомы. Мы создали Colony, мы создали Clayman, Reroute, Soundtrack, Come Clarity. Все это было так просто. Было невероятно просто играть в турах и все в этом роде. А до этого, когда творилась вся та чехарда с составом, было нереально планировать туры и все остальное. А нынешний состав - именно то, что нужно. Именно такой состав работает, и, очевидно, работает неплохо.
Live-Metal:А ты сначала научился играть на гитаре?
Бьёрн:Ага, именно с ней начались мои эксперименты. Я никогда не занимался - хотя сейчас жалею - но все же никогда не брал занятий по гитаре, не посещал учебных классов и ничего такого, что, в принципе, полный отстой, ведь, хотя ты и волен экспериментировать, не зная, делаешь ли ты где-то ошибки, ты в целом довольно ограничен. И есть много такого, чему можно научиться, я думаю. Вот почему ни один из нас не задумывается об упрощении, сотворении чего-то "правильного" или запихивании в песни джазовых пассов и тому подобной лабуды. Мы просто не знаем как. Мы делаем то, в создании чего разбираемся.
Live-Metal:Что изначально вдохновило на занятие гитарой?
Бьёрн:Мой отец - любитель металла, поэтому я вырос с Dio, Rainbow, Sabbath и, когда я нашел свою музыку, это было своего рода восстание. Я должен был найти более агрессивную музыку, но, поскольку мой отец изначально был металлистом, это было непросто. Я видел тогдашние концерты. Я прослушал все те великие альбомы, даже старье, даже очень старье. Например, первые альбомы Elf и Rainbow просто о@#енные. Ричи Блэкмор и Ронни Джеймс Дио - определенно те люди, которые меня вдохновили придти в музыку. Еще до того, как я выучил английский, я сидел и записывал тексты их песен - так, как я их слышал, потому что их записи никогда не сопровождались текстами. Если бы я сейчас нашел те каракули, я б помер со смеху. Мне это настолько нравилось, что я был уверен: я должен стать частью всего этого.
Live-Metal:Как ты относишься к тому, что твой коллектив называют пионерами Гётеборгского саунда, и что ты думаешь об этом всплеске числа коллективов, особенно за последние несколько лет, которые немало почерпнули из ваших работ?
Бьёрн:Ну, думаю, что чувство, которое я испытываю, слыша: "Парни, вы вдохновили нас", - это гордость. Это здорово, когда люди создают сплав из этого самого вдохновения и чего-то своего, индивидуального, и получают нечто новое. Это офигенно. В этом и есть суть музыки. Надо развивать ее, сливать и смотреть, что получится. Вот что классно в написании музыки - технически можно писать все что угодно. А если людям это не нравится - это другая история. Но в конце, когда все к тому приходит, оказывается, что это не причина того, почему ты это делаешь. Поэтому, думаю, что это здорово. Я лично никогда никаких ярлыков на нашу группу и на нашу музыку не вешал. Согласен, мы прошли путь из немалого числа лет, но ведь есть куча групп, которые проделали тот же путь. Поэтому я до конца не уверен. Думаю, это все же здорово.
Live-Metal:Вы выступали на одной сцене с Metallica, Maiden, Sabbath, Motorhead. Очевидно, что это практически пик карьеры коллектива, к чему еще можно стремиться? С кем бы вы еще поколесили?
Бьёрн:Я бы с удовольствием попутешествовал с такой группой как Metallica, к примеру, ведь это концерты самого высокого уровня. Выше уже просто некуда.
Live-Metal:Вы провели пару шоу в прошлом году? Два года назад?
Бьёрн:Два года назад, кажется, мы провели несколько шоу. И это здорово. Они отличные парни и очень простые в общении, с точки зрения того, насколько они высоко. Когда мы выступали с ними во второй раз, они заглянули в гримерку: "Привет, парни. Здорово, что вы снова здесь". Они нас помнили, и я такой: "Ого, это очень приятно". Ларс очень прикольный парень, он сразу заговорил с нами на датском, потому что мы знаем его. И он пригласил нас на сцену постоять рядом с его ударной установкой, когда они выступали перед черт-его-знает-сколькими тысячами людей. Это было реально здорово. Так что они очень классные ребята, и целый тур с ними мне представляется незабываемым мероприятием. У нас будет тур с ребятами из Slayer, которых я причисляю к списку любимых групп, ведь они, как мне кажется, никогда не написали ни одной лажи. Мы сделаем еще один тур с ними, и меня это дико возбуждает. Прокатимся по Европе. Это будет европейская часть тура Unholy Alliance, проходящего сейчас здесь, в Америке. Так что одна моя заветная мечта скоро сбудется.
Live-Metal:У группы было несколько сайд-проектов - Dimension Zero, Passenger. Как у них дела?
Бьёрн:Да, мы довольно заняты. Много концертов, много работы. Мы кстати уже начали работы над материалом для следующего альбома. И по большому счету, это отнимает большую часть времени. А ведь у нас всех дома семьи. Я сейчас отстраиваю дом там, за океаном, а времени на это нет. Мы купили старый, ну просто очень старый деревянный дом, а отец моей девушки сейчас над ним работает, пока я здесь. Несколько странно.
[смеются]
Мы сейчас очень заняты, поэтому сайд-проекты сейчас не являются приоритетом. Но у нас с Джеспером есть еще одно общее дело. Моя сестра и его подруга поют. И это здорово. Мы компилируем для них песни. Коллективчик называется All Ends.
Live-Metal:Припоминаю, я видел об этом на форуме. Там было фото девушек, и разгорелся серьезный спор, является ли это действительно проектом In Flames.
Бьёрн:Является. Мой и Джеспера. Все срастается. У них скоро запись. Но мы там не играем. Мы пишем музыку и, может, поможем с записью. Мы для этого собрали целую группу, чтобы они могли покататься с концертами и все такое. И пока что все очень неплохо. Мы допишем пару песен, когда появится время. И у них будет запись, в этом году, надеюсь.
Live-Metal:Выступая на концертах здесь, в Штатах, чего вам больше всего не хватает из дома?
Бьёрн:Я особых неудобств не испытываю. Люблю туры. Этим мы занимаемся. Но, что вполне очевидно, скучаю по дочери. И еще фигово, что я здесь, и без меня там строят дом. И еще скучаю по своей девушке. Первая неделя - самая тяжелая, ведь все, по чему скучаешь, еще очень свежо в памяти. Семь дней тура, в которые ты ходишь абсолютно кислый. И немного пьяный. Это слега приглушает тоску, успокаивает. Постоянно общаешься с ними, но все время скулить, мол, "Как жаль, что я не дома" бессмысленно, ведь это будет значить, что мне здесь не место.
Live-Metal:Нужно просто влиться в струю, наверное.
Бьёрн:Да, со временем, тебя это поглощает, плюс - общение со всеми этими людьми. Это неплохо расслабляет, и можно жить дальше. Но нужно быть парнем определенного склада ума. Я бы этим не занимался, если бы мне это не подходило. Много тяжелой работы. [хохочет] Я смеюсь, когда говорю так, потому что это не работа. Но жить так довольно тяжело, ведь ты так далеко от всего. Нужно быть подходящим для этого человеком.
Live-Metal:Назови лучшие, на твой взгляд, пять песен In Flames.
Бьёрн:Сразу оговорю, что ответ продиктован либо вкусом, либо тем, что нравится играть конкретно сейчас. Наверняка, будет парочка из последнего. Думаю, Come Clarity прикольно играть и аудиторию это несколько удивляет на фоне всего этого мочилова. Интересно играть и смотреть, как над головами маячат зажигалки и мобильные. И смотрится это вроде, @#ять, концерта Scorpions в метал-туре. Классно. Короче, эту прикольно играть. Я люблю играть Take This Life, Crawl Through Knives. Cloud Connected отличная песня. Люблю, играя Only for the Weak, видеть, как прыгает 50,000 человек. Безумие настоящее. Увидев один раз, запомнишь на всю жизнь. Но здесь мы ее не играем. Но когда сможем сыграть все, что хочется, она точно будет включена. Когда мы выступаем в роли хедлайнеров, она обязательно звучит. Но лист на 40 минут, как я говорил, а мы здесь продвигаем альбом, вроде как, поэтому мы играем несколько из него, что-то из старенького и, плюс, что-то, чего от нас ждут. Эту песню классно играть, когда зрителей много. Вроде пять, да? Три из Come Clarity, Cloud Connected и эта - пожалуйста.
Live-Metal:Как дела с Ferret Records?
Бьёрн:На "отлично". Нам нравится с ними работать. Мы пришли от Nuclear Blast, который, для нас, в Европе, очень сильный лейбл. Они нас не обидели. Они профи в своей сфере. Они там один из крупнейших независимых лейблов. И они были молодцом, тогда мы попробовали продвигаться с ними здесь, но - не заладилось. Они не могли продать тираж CD. И все время звучало: "Наверстаем со следующей пластинкой. Наверстаем со следующей". Мы поинтересовались: "Сколько ж вам, блин, надо альбомов?" Мы все время пишем музыку одного стиля и стопку видео. Люди приходят на крупные концерты, на наши индивидуальные концерты и попросту не мог найти, где купить записи. Они не могли найти наших пластинок в магазинах, сопровождавших сейшны. Это нас жутко выводило, и когда подошел срок продления контракта или чего-то там такого, мы отправились на поиски нового лейбла, и у Ferret были наилучшие предложения. Сумма с этого не огромная, но они отлично справляются, и для нас это главное. Можете приобрести запись у них. И к тому же, выступая здесь, в Штатах, много денег не срубишь, не имея за пазухой хита на радио. А так музыку писать нельзя. Мы мыслим, как музыканты, а не как продюсеры.
Live-Metal:Ты упомянул о работе над следующим альбомом. И каковы планы на следующий альбом In Flames? Чего нам можно ожидать?
Бьёрн:Да я сам еще почти ничего не знаю. Не уверен. Альбом, скорее всего, получится, очень гитарный. Мы нашли классный способ записывать и сводить композиции. Я вполне уверен, что это будет гитарный, очень гитарный альбом. Мы всегда ищем варианты, кто лучше спродюсирует или запишет или лучше сведет пластинку, и о наших самых удачных сотрудничествах из прошлого. Посмотри, будет ли у них время, и если графики позволят, будет очень здорово, попробовать нечто подобное. Сложно, по правде говоря, работать с тем, кто говорит мне, как писать и как играть. Так что предчувствую интересный альбом. Я думаю, большинство профессиональных продюсеров работают так, что конфликтов о подобных вещах просто не возникает. Короче, альбом будет интересный. но очень гитарный. Это единственное обещание, что я могу дать.